The Bat! – не отправляет почту Mail.ru. Что делать?

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (3 Votes)

Если у вас почта Mail.ru и почтовый клиент The Bat! перестал отправлять почту – нужно немножко подправить настройки. Вот какие настройки нужно установить для этого почтового ящика.

В свойствах почтового ящика переходим в раздел «Транспорт». 

В разделе "Отправка почты" напротив пункта "SMTP-сервер:" нужно поставить "smtp.mail.ru" а в выпадающем списке нужно выбрать "Безопасное на спец.порт (STARTTLS)" и указать порт "587" (см.рис).

Далее жмем на кнопку Аутентификация и в открывшемся окне выбираем Аутентификация SMTP (RFC-2554) и "Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP)". Жмем на кнопку OK.

Получение почты: "POP3-сервер:"pop.mail.ru, порт "995".

Вот и все! Ваш почтовый клиент The Bat! настроен и готов получать и отправлять почту Mail.ru! Надеемся, информация в этой статье оказалась для вас полезной! Успехов.