Addstudio - мощная программа для SEO оптимизации

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (2 Votes)

Люди и компании заводят страницы в интернете, по разным причинам. Для одних это  способ самореализации и общения, для других – бизнес. Но объединяет их одно – сайт должен иметь аудиторию, и чем больше, тем лучше. Поднять посещаемость веб-проекта и заставить сайт окупаться, или даже приносить прибыль, поможет поисковая оптимизация  (SEO - Search Engines Optimization). Комплекс технологий, направленных на повышение места веб-проекта в результатах поиска по определенным запросам. Главным достоинством этого метода является привлечение на сайт максимально целевой аудитории, потенциальных клиентов.

Однако у SEO  есть один недостаток - это очень кропотливая и рутинная  работа с большими объемами данных. Конечно, существует огромное количество утилит, способных облегчить эту задачу. Но ведь гораздо удобнее собрать разрозненные инструменты вместе, получив на выходе полноценный оптимизационный пакет, охватывающего различные аспекты раскрутки сайта. Итак, представляем вашему вниманию программу Addstudio от компании «Инновационные системы», которая специализируется на инструментах поискового продвижения с 2003 года.

При открытии Addstudio, мы попадаем на  стартовую страницу, которую, кстати, можно настроить по своему вкусу. По умолчанию, там отображается краткая информация о проекте, меню, апдейты поисковых систем, а также блоки с новостями. Интерфейс достаточно прост и интуитивно понятен.

 

Для того, чтобы начать работу с веб-проектом, нажимаем на кнопку Создать новый проект, после чего в отобразившемся окне вводим адрес продвигаемого сайта, название проекта, а также, если у вас есть учетная запись на «Яндекс.Вебмастер», ее  логин и пароль, тогда программа в своей работе будет учитывать и эту информацию.

Идем дальше, в следующем окне Построение семантического ядра, вводим фразы   отображающие  деятельность сайта (можно сразу проверить их популярность), если на ум  ничего не приходит, не отчаивайтесь,  для более детальной работы с семантическим ядром, существует специальной инструмент, о нем мы расскажем позже.

А пока, во вкладке Анализируемые сайты, вводим список интересующих нас адресов, или если вы не уверены, кто ваш конкурент, узнайте это нажав на кнопку Получить Топ10 Яндекса. Данный список сайтов пригодиться нам в дальнейшей работе.

Теперь мы с вами,  уважаемые читатели, полностью готовы к покорению топов поисковых систем. Для простоты, разобьем процесс продвижения сайта на четыре этапа и подробно разберем каждый из них.

1. Анализ конкурентов и ниши.

2. Внутренняя оптимизация сайта

3. Внешняя оптимизация сайта

4. Мониторинг работы сайта.

И так, приступим к первому этапу:

Работа над проектом начинается с построения семантического ядра, то есть списка запросов, соответствующих тематике сайта, по которым осуществляется поисковая оптимизация. Его составление – одна из самых важный задач в продвижении сайта. Дело в том, что от выбора ключевых слов и фраз будет зависеть аудитория, посещающая вас веб-сайт. И ошибки, допущенный на данном этапе, могут серьезно снизить эффективность работы сайта. Кроме того, от выбора семантического ядра зависит сложность поискового продвижения, размер аудитории, которая будет посещать сайт, а также стоимость продвижения.

Теперь попробуем составить семантическое ядро с помощью программы Addstudio. Первоначальный набор очевидных фраз создается самостоятельно, далее программа поможет вам дополнить его используя, на выбор, ключевые слова  ваших конкурентов, статистику запросов поисковых систем  или подбор релевантных, заданным словам или фразам запросов. На выходе получаем  большой список фраз, который остается только отредактировать, исключив неподходящие.

Узнать насколько сайт успешно продвигается, можно перейдя к разделу Определение позиций. При нажатии кнопки Построить отсчет,  вам будет представлен обширный отсчет, где можно увидеть позиции, свои и конкурентов по каждому из поисковых запросов. Проследить изменения позиций в поисковых системах, можно во вкладке История, а также наглядно, при помощи графиков.

Дополнительную информацию к размышлению можно получить в разделе Проверка параметров, где собраны основные показатели авторитетности  сайта, влияющие на ранжирование в поисковых системах. Сюда относятся:  ТИЦ, PR, число проиндексированных страниц сайта, присутствие сайта в каталогах, возраст домена.

Подробно изучив эти разделы, мы получаем практически полную информацию об уровне конкуренции в выбранной нише.

Определив семантическое ядро, и проанализировав конкуренцию на рынке, перейдем к внутренней оптимизации сайта.

Внутренняя структура сайта непосредственно связано с понятием перелинковки - это связывание страниц разных сайтов или страниц одного сайта гиперссылками. Грамотно выполненная перелинковка, может существенно повлиять на ранжирование сайта в поисковых системах. Специальный инструмент программы Addstudio поможет вам сделать правильную перелинковку, построив интерактивную карту сайта, с отображением его ссылочной структуры. А дополнительные параметры (PR, вес, количество и размер страницы,  плотность ссылок, уровень вложенности, статистику по внешним и внутренним ссылкам) сделают процесс выбора более обоснованным. С помощью  Карты сайта, можно также создать sitemap XML, который указывает поисковым роботам частоту обновления сайта.


Разобравшись со структурой, можно приступить к Морфологическому анализу контента сайта. Для начала нужно сказать, что поисковые системы предпочитают сайты, богатые информационным содержанием. Следовательно следует стремиться к увеличению текстового наполнения сайта. Ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте как можно чаще, при этом важно не перестараться. Вообще, не существует общепризнанной оптимальной плотности слов. Поэтому, лучше всего, воспользовавшись инструментом анализа морфологии в программе Addstudio, проверить плотность ключевых слов у успешных конкурентов, и сделать такую же:-)

Поисковые системы придают особое значение тексту, тем или иным способом выделенному на странице, например, если вы используйте ключевые слова в заголовках (текст, выделенный тегами «H», в особенности «h1» и «h2»)  или  выделяйте ключевые слова жирным шрифтом (не во всем тексте, конечно же, но сделать такое выделение 2-3 раза на странице не помешает).

Тег «TITLE» один из наиболее важных тегов, которому поисковые системы придают  огромное значение. Обязательно нужно использовать ключевые слова в теге TITLE.

Также важно использовать ключевые слова в тексте исходящих ссылок с ваших страниц (как на другие внутренние страницы вашего сайта, так и на другие ресурсы сети), это может добавить вам небольшое преимущество при ранжировании.

Любое изображение на странице имеет специальный атрибут «альтернативный текст», который задается в теге «ALT». Этот текст будет отображен на экране в том случае, если скачать изображение не удалось или же показ изображений заблокирован в браузере.

Для каждого из этих блоков, необходимо подобрать оптимальную плотность ключевых слов.  Addstudio предлагает специальную сводную статистику, с информацией по каждому элементу. Так, что можно забыть о подсчете слов вручную:-)

 

После работы над структурой и контентом сайта необходимо посмотреть, попал ли  сайт в индекс поисковой системы, если нет, можно и не надеяться увидеть его в результатах поиска. С помощью Addstudio можно легко проследить индексацию анализируемых сайтов. Отдельно выделяются новые, недавно попавшие в индекс страницы и «умершие», удаленные по каким-либо причинам. Удостоверившись, что все страницы вашего сайта проиндексированы, можно смело переходить к следующему этапу работы над веб-проектом.

Так как с внутренние факторы ранжирования целиком и полностью находятся под контролем автора страницы, поисковым системам трудно отличить хороший сайт от подделки. Поэтому одним из ключевых показателей страницы является количество и качество ссылок, ведущих на нее.  С помощью Addstudio контролировать ссылки совсем просто, и так,  заходим в раздел  Внешние ссылки, нажимаем кнопку Построить отсчет – список ссылок на ваш сайт, с указанием доменов ссылающегося сайта, заголовков  и текстов  ссылок, PR, ТИЦ, возраста, готов. Таким же образом можно определить, кто ссылается на ваших конкурентов и сделать соответствующие выводы.

Использование внешних ссылок – настолько эффективный инструмент раскрутки сайта, что в Интернете уже давно существует бизнес по их продаже и приобретению. Так что, если вы намерены принять в этом участие, Менеджер ссылок существенно облегчит вам жизнь. Инструмент позволяет следить за состоянием ссылок, обращая внимание на их индексацию,  сроки действия, цену, и т.д. Если вы просрочите платежи ссылка загорится красным. Также есть возможно посмотреть сводный отсчет по всем типам ссылок.

Идем далее, когда вы решите приобрести ссылку, вам понадобиться так называемый анкор, то есть текст, нажав на который человек попадает на ваш сайт. Важно, чтобы анкор, содержал в себе фразы из семантического ядра. Но как быть, если вы купили пятьсот ссылок?  Сидеть и придумывать для каждой ссылки текст? Инструмент Конструктор текстов решит эту проблему, встроенный рандомайзер генерирует десятки тысяч вариантов текстов в секунду. На выходе вы получаете пятьсот, содержащих семантическое ядро, но морфологически разных, анкоров.

При работе над любым проектом, важно определить его стоимость. Addstudio поможет вам в этом, автоматически используя всю доступную информацию о внешних ссылках конкурентов (статистику и цены ЯндексДирект, возраст доменов, PR, ТИЦ и т.д.), и систематизируя ее, прогнозирует необходимый бюджет продвижения. Формулу, для расчета стоимости, которая используется в программе была разработана специалистами компании «Инновационный системы» на основе большого опыта продвижения веб-проектов. Тем не менее вы можете легко изменить  ее полагаясь на собственное видение:-) 

Достижение лидирующих позиций сайта в выдаче разных поисковых систем по  фразам из семантического ядра – основная цель поисковой оптимизации. Таким образом, мониторинг этих позиций очень важен и является обязательным в ходе выполнения работ.

В программе Addstudio для этого реализован удобный инструмент, позволяющий отслеживать позиции сайта (группы сайтов) в выдаче разных поисковых систем. В данном разделе можно задавать любое количество поисковых запросов, указывать любое количество собственных сайтов и сайтов конкурентов, выбирать несколько поисковых систем, устанавливать любую глубину поиска и на выходе получить подробные отчеты и графики изменения позиций.

Важно, чтобы сайт был всегда доступен для аудитории. Поэтому круглосуточный мониторинг сайтов на доступность, отслеживающий его состояние   с интервалом в 5 минут и фиксирующий время доступа до него. Если доступа к сайту нет, в системе сохраняется отсчет об ошибке. При фиксированной недоступности зарегистрированного адреса, клиент получает сообщение в форме послания электронной почти или sms.

В заключении, хотелось бы отметить, что использование, даже самой полной и мощной программы для поисковой оптимизации, не дает гарантии наличия сайта в топе поисковых систем. Программа – это инструмент, который, при умелом обращении сильно облегчает жизнь специалиста, в противном случае, это деньги выброшенные на ветер. Поэтому упорно трудитесь, совершенствуйтесь и успех обязательно к вам придет.